[ На главную страницу ]
О формировании сознания ЧЕЛОВЕКА и
о правилах повседневного поведения в обществе
Вы -
|
-ый, кто проявил интерес, как стать светским ЧЕЛОВЕКОМ, членом СВЕТСКОГО общества.
Учебный план и КУРС ЛЕКЦИЙ |
|
|
|
| Введение в понятие "светскость", понимание просвещенческой роли светских знаний. |
|
|
| Общие представления о структуре мироздания, о месте человека в нём. Ноосфера и научный
подход в вопросах миропонимания. |
|
|
| Манеры поведения человека как отражение его культуры. Социокультурная матрица поведения
человека. Золотое правило поведения. |
|
|
| Историческая ретроспектива формирования духовности и нравственности на Земле и становление
государственно-общественного правопорядка. |
|
|
| Этапность формирования общественного сознания Человечества в сферах миропонимания и духовности,
становление духовности светской как высшей стадии духовности религиозной. |
|
|
| Отечественные фундаментальные сборники светских наставлений, предписывающие регламентацию, манеры и
культуру поведения в обществе. |
|
|
| Человеческий менталитет: психика, сознание, алгомодуль и интеллект как регуляторы поведения индивида. |
|
|
| Структура сознания, его деление на подсознания. Формирование общественного сознания. Дефектные искажения
сознания. |
|
|
| О влиянии воспитания и образования человека на культуру поведения, образ его жизни и статусное место в
иерархии общества. |
|
|
| Современная культурная матрица поведения светского человека. |
|
|
| Раздел гражданственности в социокультурной матрице поведения светского человека. |
|
|
| Патриотизм и понимание ноократической сути государственности - неотъемлемые атрибуты
гражданственности. Ценности и пороки современного общества. |
|
|
| Трудолюбие, биоэтика, забота о здоровье и эстетика как непреложные фрагменты социокультурной
матрицы светского человека. |
|
|
| Этикет как аспект социокультурной матрицы, регулирующий поведение человеке в свете. |
|
|
| О современных параметрах статусного звания «человек» и специфика его поведения в различных
социумных назначениях. |
|
|
| Об особенностях поведения представителей высшего звена власти, руководства государств и мирового
сообщества. |
|
|
| Воспитание поведения - главная задача семьи, общества, государства и мирового сообщества. Непозволительное
поведение в обществе. Этика рождения и смерти человека. |
|
|
| Антикультура и невежество - главные угрозы человечеству. Образ жизни как показатель разумности. О
показателях цивилизованности общества. Инновационное сознание - заботы о будущем. Глобальная эталонная социокультурная матрица поведения. Светские знания - их безальтернативность. |
|
Более подробно можно прочитать, открыв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
[ На главную страницу ]